Говорят, можно бесконечно смотреть на три явления: на огонь, на воду и на то, как банкир отсчитывает тебе деньги. Сейчас леди Крофт готова была дополнить это высказывание четвёртым пунктом - бесконечно можно созерцать, как рисует Леонардо. Лара завороженно наблюдала за работой Мастера. Будучи великолепно образованной, графиня прекрасно знала, что люди, одинаково хорошо владеющие правой и левой рукой, именуются амбидекстеры, но назвать таким словом Гения у леди Крофт просто язык не поворачивался. Стараясь не шуметь, чтобы не спугнуть, как она полагала, вдохновение, Лара бесшумно опустилась в кресло напротив, продолжая любоваться рождающимся искусством. Лишь когда Мастер протянул ей зарисовки, к девушке, словно, вернулась возможность разговаривать.
- Поддельные документы?! - изумилась графиня, выгибая бровь и делая ударение на слове "поддельные". Может, Лара и не очень хорошо разбиралась в нумизматике, но даже ей было понятно, что молодого человека обманули по цене, а ещё и наварились на его незнании. Понятное дело, что у этого путешественника во времени особо вариантов не было, да и ЭлСи была девушкой умной и не собиралась укорять молодого человека в его действиях, ибо на тот момент они были правильные. - Лео, Вы несказанный везунчик! - изрекла Лара. - Вам удалось в Америке прожить по поддельным документам целых два года, да ещё и пересечь почти всю страну, при этом Вы умудрились не попасться в лапы полиции. Я в самом деле восхищена! - девушка искренне улыбнулась. - Лео, милый, но теперь у меня к Вам огромнейшая просьба. Давайте больше не будем играть с судьбой. Вы уже стали моим другом, Лео, поэтому от чистого сердца прошу Вас стать ещё и моим гостем и тут в Нью-Йорке, и в Англии! Лео, умоляю, не отказывайте мне! Позвольте мне принимать Вас в качестве друга и гостя! И разрешите, я покажу Вам современный мир. - Лара умоляюще посмотрела на Мастера. Графиня рассчитывала на своё обаяние, потому что ей не хотелось поднимать неудобные для художника темы и ставить молодого человека в неловкое положение - ведь иначе пришлось бы обсуждать, где остановился Мастер и на какие средства он существует все эти годы.
И всё же, помимо приглашения в гости и экскурсии по миру, их связывало одно интересное дело, поэтому Лара взяла рисунки и стала их рассматривать. Зарисовки индейцев, конечно, впечатляли, но больше учёного интересовали строения. Теперь уже девушка была полностью поглощена рисунками, чувствуя себя гончей, напавшей на след дичи. Сличая наброски в формате "было - стало" археолог пришла к очень интересному выводу.
- Лео, а хотите, я Вам скажу, где Вы оказались в современном мире? - девушка хитро улыбнулась, взглянув на молодого человека, но тут же снова стала изучать данные рисунков. Ей даже не надо было закачивать данные в интернет, чтобы определить место появления художника, настолько всё точно и правдоподобно было изображено. - Вы попали в племя Кавайису, а после того, как Вас перебросило, Вы оказались на краю Национального парка "Долина смерти", который находится в восточной части Калифорнии, почти на границе со штатом Невада. Потом Вы двигались на юго-восток, возможно, пешком, но, скорее всего, на чём-то ехали - смею предположить, что Вы слились с какой-нибудь экскурсионной группой, и под видом туриста добрались на экскурсионном автобусе до города Шошони. Именно там Вам и сделали документы. Поправьте, если я ошиблась. - Леди Крофт улыбнулась, сложила наброски стопкой на столе и теперь уже окончательно вернула своё внимание гостю, который всё же решился добраться до малой библиотеки Крофтов. Та книга, которая оказалась в руках Гения... Лара поднялась, взяла бокал вина и снова вернулась в кресло.
- Выбор, конечно, за Вами, но на Вашем месте, Лео, я б не стала этого делать. Это, как в Ваше время пойти узнавать своё будущее у гадалки, которая живёт под мостом и принимает посетителей в передвижном шатре бродячего цирка - так себе развлечение. Что внутри, я Вам и так скажу: во-первых, там Ваша биография, воссозданная с помощью архивов историками XX века, ну и репродукции Ваших работ, известных в наше время, но которые Вы в своём времени ещё не написали. Эта книга - издание после последнего аукциона, там перечисленны все владельцы Ваших работ: музеи и коллекционеры, в том числе и лорд Крофт, точнее, там сейчас указано моё имя. Так что если Вы и в самом деле захотите посмотреть на свои пока ещё ненаписанные творения, то, согласитесь, лучше любоваться на оригинал, чем рассматривать фото. А для этого, милый друг, Вам нужно посетить поместье Крофтов в Англии!
[nick]Lara Croft[/nick]
[icon]http://sd.uploads.ru/OpTUc.jpg[/icon]